• описание: у него много имен: данное при рождении напишет игрок, Рок, Дэгейр, Вихем Иблис, Кало, Рене Лувиллини... На каждом этапе жизни иное. Последние лет шесть его зовут исключительно Призраком, и еще Ангелом музыки - одна маленькая хористка. Но кто же он на самом деле?
Старший сын бедного деревенского священника из Ливине появился на свет с генетической мутацией, обезобразившей его лицо. Его считали помеченным дьяволом, мать боялась прикасаться к нему, а отец откровенно ненавидел. Мальчик рос взаперти в подвале церкви, где служил его отец. Единственным человеком, с которым он мог общаться, была немая старуха, обвиненная в ереси и оставшаяся в живых лишь потому, что согласилась возиться с "порождением тьмы". Впрочем, вскоре она сбежала. Другие люди, в том числе и младшие братья и сестры будущего Призрака, даже не подозревали о его существовании. А мальчик тайком наблюдал за ними во время богослужений. По ночам он выбирался из подвала, чтобы бродить по темным церковным коридорам и петь. Он от природы был одарен тонким музыкальным слухом и прекрасным голосом, сам освоил столь сложный инструмент, как орган. Музыка стала его спасением - и причиной распространения по провинции легенд о поселившемся в церкви ангеле.
Мальчику было девять, когда эти легенды круто изменили его жизнь. Сначала они привлекли в обитель юного музыканта девочку чуть старше его. Мари, так ее звали, не испугалась уродца, дети даже подружились. Девочка приносила затворнику сладости и рассказывала про столичный оперный театр, где она училась на балерину, а он играл ей и мечтал когда-нибудь тоже попасть в тот театр. Но потом Мари уехала домой, а вскоре мальчика случайно заметил кто-то посторонний. В темноте да под действием страха он показался настоящим чудовищем. Среди прихожан поднялось волнение, священник отрекся от собственного порождения. Мальчику ничего не оставалось, кроме как бежать из дома, чтобы не быть убитым перепуганной толпой.
Спустя некоторое время его, полумертвого от голода и холода, подобрали цыгане. Они выходили ребенка, дали ему имя Рок, что означает "грач". Найденыш стал выступать вместе с ними в городах, мимо которых они проезжали. Он был диковинной зверушкой, за возможность посмотреть на которую любопытные платили денежки, но в ту пору его не сильно это волновало. Он огромными глазами смотрел на мир, жадно впитывал новые знания, в том числе и цыганские фокусы вроде чревовещания или ловкости рук. Рок оказался очень способным учеником.
Через два года странствия завели табор в маленький вилезийский городок, где доживал свои дни великий композитор Рикетто Лувиллини. Совсем старый, почти слепой, он еще не потерял слуха и чутья. Однажды случайно услышав пение Рока, он сразу же распознал в нем уникальный талант. За большие деньги старик выкупил мальчика у цыган и стал учить музыке. Он тоже называл будущего Призрака по-своему - Дэгейр, "заблудший". Синьор Лувиллини рассказал ему легенду об Ангеле музыки и древнем племени людей с волшебными голосами, жившем на территории Нора тысячи лет назад. Когда-то Рикетто изучал эту легенду, и теперь не сомневался - его ученик в полной мере наделен даром предков, чудесной силой голоса, способной очаровывать и покорять.
Годы, проведенные у композитора, стали самыми счастливыми в жизни Дэгейра. Старик по-отечески относился к ученику, и тот платил ему бесконечной преданностью. Иногда они вместе выступали в местном органном зале. Юноша быстро учился, сам начал писать музыку. Но синьор Лувиллини скончался, и Дэгейр снова стал изгнанником. Он тяжело переживал утрату, а люди, которые раньше не решались проявлять враждебность, теперь отвернулись от "монстра". Больше его ничто не держало в городе, и шестнадцатилетний Дэгейр отправился в путешествие, учился понемногу разным вещам то тут, то там. За прошедшие годы он стал гордым, независимым, узнал цену себе и окружающим. Вечный изгой, он уже тогда таил в своей душе мрак, но еще не был настолько жесток и недоверчив, как сейчас.
Года два или три спустя молодому человеку не повезло попасть в плен к работорговцам с востока. Его увезли за океан и продали некому шаху, который славился своей жестокостью и страстью к извращениям. Ему понравился "сын дьявола", но это означало лишь то, что к Дэгейру он был особенно безжалостен. Юноше пришлось научиться защищать себя, он ожесточился, стал еще более нетерпим к людям. Он вдоволь насмотрелся на развлечения шаха, убирая из его пыточных камер останки жертв - и, наверное, именно тогда понял, что человеческая жизнь на самом деле значит очень мало. Однако, сам никогда не опускался до убийства. Он все еще называл себя именем, данным ему композитором, хотя все остальные звали его Вихем Иблис - Ужасающий Дьявол.
Среди всего этого кошмара будущий Призрак сам не заметил, как привязался к девушке-рабыне, цыганке по имени Кхамали. Она не пугалась вида Иблиса, напротив, сочувствовала ему и проявляла участие. Она говорила ему о любви, и юноша, хотя теперь сам не понимает, как так случилось, доверился ей. Цыганка обладала колдовской силой, с ее помощью они сбежали вдвоем и вернулись в Нор. Но что-то произошло там. Дэгейр уверен, что не прикасался к девушке, однако та ночь для него покрыта дурманным туманом. Как в бреду он слышал странные слова и видел светящуюся татуировку на щиколотке Кхамали, но сейчас уже не знает, было ли это на самом деле. Он очнулся наутро, чувствуя себя полностью разбитым и опустошенным. Колдуньи уже не было рядом, зато были ее соплеменники, довольно скалящиеся над жертвой. Дэгейр понял, что его обманули. Он снова оказался пленником, на этот раз запертым в клетке. Цыгане зарабатывали на нем, но ненавидели его и боялись. Не зря: спустя от силы пару недель молодой человек сбежал, убив охранника. Они находились тогда неподалеку от Тириоса. Вспомнив свои детские стремления и рассказы учителя, Дэгейр пришел в город и в поисках успокоения тайно поселился в подвалах Национальной Оперы.
Это было девять лет назад. За прошедшее время Призрак, как его зовут теперь впечатлительные обитатели театра, сильно изменился. Он больше не ставит себя наравне с окружающим обществом, он - вне его и прекрасно знает себе цену. Едва только поселившись в Опере, он взял себе имя Рене, что означает "воскресший". Оно стало символом его новой жизни, и никому отныне не позволено перечить Призраку, насмехаться над ним или пытаться лишить долгожданной свободы. Он жесток и властен, не терпит неповиновения и не стесняется в способах наказания неугодных, разве что не прибегая к убийству. Но, надо сказать, его деятельность не идет Опере во вред. В первое время Рене осторожничал, изучал свое новое место обитания, присматривался к "соседям" - работникам театра. А лет шесть назад впервые начал с помощью анонимных записок давать директору советы по постановкам. Он искренне любит искусство, а природное чутье и дар предков позволяют прекрасно разбираться в нем. Директор, этот глупец, правда, сначала пытался сопротивляться, не принимал послания всерьез, но с помощью угроз и нескольких происшествий его удалось убедить. Ныне власть Призрака над театром поистине велика, хотя за пределами Храма искусств мало кто верит в его существование. Местные девицы наделяют его мистической силой, обвиняют в любой мелочи и пугаются каждого шороха. Рене нет дела до них, хотя иногда он развлекается, нарочно подстраивая каверзы и пугая дурех в темных коридорах.
Рене досконально выучил все помещения и тайные ходы огромного театра. Он обнаружил в подвалах пыточные устройства, оставшиеся здесь с давних времен, когда на этом месте была тюрьма, и приспособил их для охраны своего жилища. Не забыл он, разумеется, и о музыке. Там, в логове, он пишет свои произведения, так напоминающие стиль учителя, но более мрачные и торжественные. Музыка помогает ему на какое-то время забыть о страданиях глубоко несчастной души, а когда одиночество становится совсем невыносимо, он выбирается наверх, чтобы под покровом ночи играть перед пустым залом. Именно так он пять лет назад повстречался с мадам Фармен. Точнее, это она с ним повстречалась - Рене-то давно заприметил женщину. Он не сразу, но узнал в ней ту самую девочку-балерину, что была добра к нему когда-то. Она тоже узнала его. И, хотя прежние наивные отношения вернуть уже невозможно, Мари стала его единственным другом в театре. С ее помощью Призрак передает "в свет" свои музыкальные произведения и так же получает жалование за них. Он подписывается именем Рене Лувиллини как дань покойному учителю и одновременно собственному честолюбию. Вот уже четыре года весь Нор гадает, кто же этот таинственный композитор, чей талант стремительно набирает популярность, а он не стремится удовлетворять всеобщее любопытство.
Те же четыре года назад в Опере появилась новая хористка, юная Лорель Аделис. Рене разглядел в ней скрытый дар предков, волшебный голос, но не только это привлекло его внимание: ее чистота, наивность, искренность. Мужчина долго присматривался к девушке и, в конце концов, решился взять под опеку. Представившись ангелом музыки, он стал учить Лорель вокалу, а в процессе понял, что полюбил ее всей душой. Это совсем иное чувство, нежели то, что он испытывал когда-то к Кхамали - оно гораздо больше и глубже, настолько сильное, что способно снести все на своем пути, сжечь своего обладателя дотла. Рене, никогда не знавший любви, просто не понимает, что с ним делать. Лорель ни разу не видела его, и он не решается открыться ей. Пока не решается... Но отныне все его помыслы сосредоточены на мадемуазель Аделис.
• планы на игру: в первую очередь Призрак делает все, чтобы вывести свою возлюбленную ученицу в примадонны театра, ибо, по его мнению, только она достойна этого звания. Ради этой цели он готов прибегнуть к совершенно любым способам. Он строит козни Джеммине и Виктории, вынуждая одну покинуть театр, а другую отказаться от претензий на главные роли; он карает любого, кто посмеет хоть как-то обидеть Лорель. Гораздо серьезнее он относится к соперникам, желающим отобрать у него возлюбленную. И если с присутствием рядом с ней брата Рене еще как-то смирился, то неведомо откуда взявшийся журналист Рауль вызывает приступы ревности. Рене ни за что не собирается отпускать от себя Лорель, она должна принадлежать лишь ему.
Его заботы связаны и с самим театром. Опера ныне на грани банкротства, она стала домом для Призрака, и он по-своему дорожит им, а значит, должен позаботиться о том, чтобы театр избежал закрытия. Он взаимодействует со всеми персонажами, старается вывести на чистую воду шпионов конкурента, мсье Гофруа, а в будущем ему предстоит новая встреча с Кхамали.
• примечания: Призрак – центральный персонаж в театре, на нем держится очень многое. Поэтому хотелось бы видеть в этой роли опытного, взрослого и адекватного игрока, увлеченного героем и способного самостоятельно развивать его, не дожидаясь подсказок со стороны мастеров. Пожалуйста, если беретесь, не бросайте игру через пару дней! А если ищете временного развлечения, лучше попробуйте другую роль.
Для уточнения обстоятельств первой встречи с ученицей и взаимоотношений с ней просьба перед заполнением анкеты связаться с Лорель Аделис.
• отношения:
Мари Фармен - давняя подруга и помощница
Лорель Аделис - ученица и возлюбленная
Бернар Бертоль - директор театра, фактически подопечный
Маркус Макферсон - брат ученицы