Интриги: сплетение судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интриги: сплетение судеб » Городская библиотека » Игорный дом и азартные игры


Игорный дом и азартные игры

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Казино, оно же игорный дом.

Казино — игорное заведение, в котором с использованием рулетки, игровых столов для карточных игр и игры в кости, а также другого игорного оборудования осуществляется проведение азартных игр с объявленным денежным или иным имущественным выигрышем. Настольная игра проводится с помощью ассистентов — крупье.

«Блэкджек» в деталях: руководство для новичков.
Блэкджек (Blackjack) - это очень популярная азартная карточная игра. Во всем мире в нее играют в казино, дома, на вечеринках, даже на приёмах в королевском дворце. Ее популярности немало способствует простота правил и подсчета выигрыша. Принято считать, что предшественником блэкджека была карточная игра «двадцать один» («vingt-et-un»), которая появилась в игорных заведениях Нора примерно в XXVII веке.

В блэкджеке используется от одной до восьми карточных колод. Часто несколько игр подряд проходит с одним набором колод, сыгравшие карты просто удаляются из игры. Это оставляет игрокам возможность увеличить свои шансы на выигрыш, подсчитывая, какие карты уже вышли из игры. Но владельцы казино очень не любят таких игроков, стараются их выявить и запретить им доступ в казино, если это не противоречит местным законам. Главная цель игры - обыграть дилера, только так можно получить выигрыш. Для этого нужно собрать комбинацию из карт, которая будет по сумме очков больше, чем у дилера, но меньше 21-го очка. Карты от двойки до десятки стоят от двух до десяти очков соответственно, туз стоит единицу или одиннадцать (трактуется в пользу игрока), а картинки (валет, дама, король) - 10 очков. В том случае, если играют колодой из 32-х карт, картинки стоят соответственно валет - 2, дама - 3, король - 4 очка.

Игра проходит следующим образом. Служащий казино, называемый «дилером», сдает каждому игроку по две карты, себе же он кладет только одну. Все карты открываются сразу же и видны всем участникам партии. Если сразу после раздачи у игрока набралось 21 очко, то такая ситуация называется «блэкджек» и она самая приятная из возможных. В этом случае игрок сходу получает выигрыш в размере 3 к 2 (т.е. в полтора раза больше его ставки). Исключение делается только для случаев, когда сам дилер первой картой получил десятку, картинку или туза. Тогда игроку с блэкджеком на выбор предлагается либо получить выигрыш в размере 1 к 1, либо подождать окончания круга игры и, если у дилера не выйдет тоже блэкджек, получить выигрыш в размере 3 к 2. Затем игрокам, которым не повезло собрать сразу блэкджек, дилер предлагает либо взять дополнительно ещё карту, либо пропустить круг и остаться при той сумме очков, которые уже у него имеются. Соответственно, игрок отвечает «Карту!» (как вариант «Еще!») или «Достаточно!» («Хватит!»). Обычно, если новая карта игрока позволила ему набрать 21 очко, то дилер больше не спрашивает его и сразу начинает опрашивать следующего. Если комбинация игрока стоит больше 21 очка, то это означает перебор. Дилер говорит «Много!» и забирает ставку игрока. Естественно этот игрок проигрывает. Ну, а если дилер на первых двух картах получает блэкджек, то тогда уже все игроки проигрывают. При своих ставках остаются только те, кто успел до этого набрать 21 очко двумя картами, если, конечно, они не выбрали сразу взять выигрыш в размере 1 к 1. Только когда все игроки уже завершили набирать карты, дилер может сказать «себе» и сдать карты для себя. Кроме того, существует общее правило для этой игры, оно гласит, что дилер должен остановиться, набрав 17 очков или выше, и с другой стороны набирать, пока не наберет, даже если у игроков заведомо меньше очков.

Существуют определенные дополнительные правила к игре, которые используются по желанию игроков. Это:
- Сплит -игрок, у которого на руке есть две карты одного достоинства или две картинки, имеет право на разбиение своей руки на две. Для этого он вносит такую же ставку как предыдущая, дилер берет его комбинацию и разделяет карты, сдаёт на каждую руку по еще одной карте и теперь играет с участником так, словно тот изначально сделал две ставки чтобы играть за двоих. Однако, если сплитуется два туза, то игрок получает по одной карте к каждой новой руке и взять больше карт не имеет права. В некоторых казино дилер может предложить игроку разбить руку ещё раз, если у него вновь образовалась пара. Еще такая особенность - собранное из туза и десятки (картинки) 21 очко после сплита не считается блэкджеком.
- Дабл - игрок имеет право удвоить свою ставку в обмен на получение ровно одной карты. Иногда так поступать разрешается лишь в случае, когда у игрока в комбинации 10 или 11 очков. Отдельные казино позволяют своим игрокам сделать дабл после сплита.
- Трипл - игрок может «выкупить» еще одну карту, вновь сделав ставку, равную предыдущей, после того, как он сделал дабл.
- Сарендер - отдельными казино (в основном российскими) игроку разрешается забрать половину ставки после получения первых двух карт, в случае, если игрок решит, что ему не выиграть.
- Страхование - Когда первой из открытых карт дилера оказался туз, то он предлагает игрокам застрахаваться от блэкджека. Согласившиеся игроки ставят дополнительно специальную страховую ставку в размере половины от первоначальной. И если дилер соберет блэкджек, то игрок потеряет игровую ставку, но получит страховку 2 к 1.

Есть несколько разновидностей блэкджека:
- базовый: у дилера из первых двух карт одна будет открытая, а вторая закрытая (hole card);
- при двух открытых картах у дилера: не применяются дополнительные правила игры, за блекджек дается 1:1;
- западного континента: дилер берёт себе вторую карту только после того, как все участвующие игроки прекратят набор карт. В том случае, если дилер соберет блекджек, то всем игрокам вернут все их дополнительные ставки (конечно, кроме страховой ставки).

Также есть три совета для правильного сплита:
- всегда разбивайте пары из тузов и восьмерок;
- никогда не разбивайте пару из 10 и картинки, тоже самое относится к паре пятерок;
- всегда разбивайте пары из троек и двоек, если у дилера на руке 4, 5, 6 или 7.

Эти правила составляют базовую стратегию блэкджека, которая основана на простейших математических подсчетах. Конечно, важно помнить, что эта система не гарантирует 100% выигрыша, это всего лишь маленькая помощь со стороны математики. В любом случае блэкджек - это наиболее лояльная по отношению к игроку из карточных игр.

0

2

О рулетке: история, правила, стратегия.

Само слово «рулетка» норийского происхождения, "roulette" по-норийски - «колесо». В связи с отсутствием конкретных исторических фактов существует несколько разных теорий об изобретении рулетки. Одна из самых красивых предполагает, что рулетку изобрел математик и философ вилезийского происхождения Паскалелли во время своих опытов над вечным двигателем. Но ему бы и в голову не пришло использовать свое изобретение в азартных целях.

Первым предшественником рулетки было колесо с пронумерованными гнездами и бегущим по ним шариком в игре, которая называлась "хока". Самые ранние виды рулеточных колес тогда были грубее и гораздо примитивнее тех, что используют в современных казино, это открывало большой простор для жульничества владельцев азартной игры. История также знает еще несколько игр-предшественниц рулетки, таких как "чет-нечет" или «буль». Аналог же современной рулетки появился в Тириосе в 3600 году и по сей день остается без изменений. Долгое время различные государства боролись с этой игрой, ее запрещали, а казино закрывали, но сейчас рулетка легальна в большинстве стран, даже более того, вполне можно пойти и купить игрушечную рулетку, предназначенную для игр детей.

Итак, рулетка представляет собой большое колесо, на ободе которого расположены пронумерованные лунки для шарика. В начале игры по специальному внутреннему желобу запускается небольшой шарик, сделанный обычно из слоновой кости или же из тефлона. Само колесо рулетки создается с таким расчетом, чтобы уменьшить практически до нуля трение вращения и таким образом устранить вероятность появления какой-либо закономерности в результате игры. Среди невежд существует мнение, что очень опытный крупье способен по собственному желанию пускать шарик так, что тот попадет в нужный ему номер или хотя бы сектор номеров. Профессионалы же знают, что такое возможно только в том случае, если колесо рулетки имеет крохотный физический дефект. Качественно и грамотно сделанная рулетка - это практически идеальный генератор случайных чисел.

Кроме самой рулетки для игры нужно игровое поле, на котором игроки будут располагать свои ставки. В обычных казино оно расположено на поверхности крышки стола. Все казино оснащены колесами с 37-ю лунками, где одна ячейка обозначена нулем, а остальные ячейки пронумерованы цифрами от 1 до 36. Нулевая ячейка называется «зеро». Ее добавление дает преимущество в игре в пользу казино - 2,7 процента. Так как казино изначально имеет преимущество в рулетке над любым игроком, заботиться о честной игре вполне в его интересах. Все равно оно свой доход получит в любом случае. Именно поэтому колеса изготавливаются настолько тщательно.

В норийской рулетке расположены:
- на черном фоне: 2, 4, 6, 8, 10, 11, ,13 ,15, 17, 20, 22, 24, 26, 28, 29,31, 33, 35;
- на красном фоне: 1, 3 ,5, 7, 9, 12, 14, 16, 18, 19, 21, 23, 25, 27, 30, 32, 34, 36.

Одна половина из номеров - четные, а вторая половина нечетные, половина черного цвета и половина красного цвета, половина малых чисел и половина больших. Все это дает возможность делать самые разнообразные ставки.

Всего в рулетке есть 10 разновидностей ставок:
1. «На равные шансы» - это ставка на черное или красное, на четное или нечетное, на больше (18-36) или меньше (1-18). Шансы на выигрыш составляют примерно 49%, выигрыш оплачивается в размере 1:1.
2. «На один номер» - это простая ставка на один номер, причем можно ставить и на зеро тоже. Вероятность выигрыша составляет около 3%. Оплачивается выигрыш в соотношении 35:1.
3. «На два номера» - это ставка на два номера, вероятность выигрыша около 5%, выигрыш оплачивается в соотношении 17:1.
4. «На четыре номера» - это ставка на четыре номера из 37-и, вероятность выигрыша около 11%. Выигрыш оплачивается в соотношении 8:1.
5. «На поперечный ряд» - это ставка на поперечный ряд в таблице ставок, в ряду три номера. Вероятность выигрыша - около 8%, выигрыш оплачивается в размере 11:1.
6. «На поперечный ряд плюс зеро» - Тоже самое + зеро, шансы на выигрыш и вознаграждение такие же, как в случае ставки «на четыре номера».
7. «На три номера включая зеро» - это ставка на комбинацию из зеро и двух чисел первого ряда (0-1-2 или же 0-2-3), вероятность выигрыша составляет 8%, а оплачивается в соотношении 11:1.
8. «На два поперечных ряда» - это ставка на шесть номеров в двух соседних поперечных рядах игровой таблицы, шансы на выигрыш составляют 16%, выигрыш оплачивается в соотношении 5:1.
9. «На дюжину» - это ставка на любую из трех дюжин (первую 1-12, вторую 13-24 и третью 25-36), шансы на выигрыш составляют 32%, выигрыш оплачивается в соотношении 2:1.
10. «На колонну» - это такая же ставка на дюжину, с теми же шансами и той же суммой выигрыша, только в ставку входят числа из одного из трех продольных рядов игровой таблицы.

Хотя рулетка относится к играм, в которых игрок не имеет возможности влиять на результат, тем не менее, существует множество разных систем и стратегий, создатели которых обещают чуть ли не златые горы. Ваше право попытаться воспользоваться одной из них или создать собственную систему. Для примера рассмотрим популярную систему «мартингейл», у которой есть существенный недостаток. Она очень проста и работает обычно на ставках вида «на равные шансы». В случае проигрыша размер ставки увеличивается вдвое и ставится на то же самое. Рано или поздно по теории вероятности вы все-таки выиграете, и тогда ваш выигрыш покроет все ваши расходы и еще останется прибыль. Но казино очень быстро нашли способ бороться с такой методикой, ограничив увеличение начальной ставки конкретным числом (обычно начальную ставку возможно увеличить не более чем в 100 раз), в итоге «мартингейл» не является 100%-ной выигрышной системой.

Существует два основных направления, в котором развиваются стратегии и системы эффективной игры в рулетку. Первое направление - это поиск уязвимостей в рулеточном колесе. Как бы не старались производители колес, им все равно не удается добиться 100% случайности результата, хотя иногда закономерности выпадения секторов удается заметить только самым дотошным игрокам после анализа тысяч сыгранных вращений колеса. Второе направление - это разработка системы ставок в зависимости от течения игры, именно к этому направлению относится вышеописанная система «мартингейл». Это направление уже полностью основано на теории вероятности и математической статистике. В любом случае, оба основных направления поиска выигрышной стратегии для игры в рулетку предполагают наличие большого количества денежных средств и свободного времени, которое можно посвятить исследованиям.

Чаще в рулетку играют вовсе не с целью выиграть много денег (хотя в глубине сердца каждый на это надеется), а чтобы «проверить» свою удачливость или просто весело провести время. Поэтому, если вы не планируете разработки или подбора подходящей вам игровой стратегии, то будьте готовы к тому, что вам не удастся отыграть свои деньги, и тогда вполне возможная удача станет для вас приятным сюрпризом.

0

3

Крэпс (craps) – больше, чем просто кости.

Крэпс – это современный вариант старинной игры в кости. Эта игра была весьма популярна в самых разных странах в древности. Самые первые игральные кости найдены археологами на территории современной Вилезии примерно четыре тысячи лет назад. Сейчас у этой игры есть множество разновидностей. Можно играть в самую простую игру с одним или двумя кубиками, в которой выиграет тот, кто смог выбросить больше очков. Ну а можно и посложнее, в которой уже придется пользоваться тактикой чтобы выиграть. Когда-то кости использовались, чтобы попытаться узнать волю и желания богов. Сейчас кости – это только название кубиков с нанесенными на их гранях точками, обозначающими очки. Игральные кубики используют во множестве игр как универсальный генератор случайных чисел. Для игры в кости нужны только кубики - от 3 до 5 штук. Считается, что современный вариант крэпс был придуман в XXXVI веке. Ее особенность и отличие от другой популярной игры Сик Бо в том, что здесь каждый из игроков в свою очередь бросает кости и результат учитывается в игре. Обычно игры состоят из разного количества бросков кубиков. В отличие от онлайн казино, игрок выбирает из предложенных ему одинаковых кубиков 2 для своего броска, потом передает всю кучку кубиков следующему игроку, который делает выбор в свою очередь.

Игра начинается с первого броска. Он называется «Come out rol». В случае, если общая сумма очков на гранях костей равна 4, 5, 6, 8, 9 или 10, то эта величина тогда определяет «Пункт». Если же при первом броске выпадет 2, 3, 7, 11 или 12, то раунд сразу автоматически закончится. Ну а если был выброшен «Пункт», то на соответствующем поле игровой таблицы ставится фишка. Как только «Пункт» определен, игроки бросают кости до тех самых пор, пока снова не выпадет та же сумма «Пункт» или же 7.

Ставки в игре Крэпс:
1. Ставка «Проходит». Она устанавливается в области под названием «Pass Line» перед началом раунда - первым броском игральных костей. Тогда, если у вас выпадет 7 или 11, то вы выиграли, и раунд закончен. Если же выпадет 2, 3 или 12, то такая комбинация называется «Craps», и, соответственно, вы проиграли. Любая иная сумма (4, 5, 6, 7, 8, 9 или 10) уже называется «Point». На этой ставке вы выигрываете, если этот же «Point» выпадет до 7, и проигрываете в обратном случае. Выигрыш оплачивается в размере 1 к 1.
2. Ставка «Не проходит». Эта ставка противоположна вышеописанной. Ее можно сделать только когда «Point» неопределен. Вы выигрываете, если выпадает 3 или 12, и проигрывает, если при броске выпадает 7 или 11, а если выпадет 2, то ставка вернется к вам. Соответственно остальные числа дают «Пункт». Соответственно, чтобы выиграть эту ставку, вам надо выбросить 7 раньше, чем вновь выпадет «Пункт». Выигрыш выплачивается в размере 1:1
3. Ставка «Совпадение». Эту ставку можно делать в любом раунде после установки «Пункта». Остальные правила для нее практически идентичны правилами для ставки «Проходит». Если у вас выпало 4, 5, 6, 8, 9 или 10, то это число станет пунктом "Совпадение", и ставка переносится на поле, соответствующее выпавшему числу.Для выигрыша вам нужно будет выбросить этот пункт раньше, чем выпадет 7. Если 7 выпадет раньше – вы проиграли. Выигрыш оплачивается 1 : 1.
4. Ставка «Несовпадение». Это полностью противоположная ставке «Совпадение» ставка. Ее также можно делать только после установки «Пункта». Соответственно, выкинув 7 раньше «Пункта Несовпадение» вы получите выигрыш в размере 1:1.

5. Группа дополнительных ставок. Эти ставки как бы «поддерживающие» для 4-х основных ставок. Есть несколько условий: «Odds» на «Проходит» или на «Совпадение» не должны быть больше исходных ставок более чем в 2 раза, на "Не проходит" или "Несовпадение" не должны превышать вероятный выигрыш от максимально возможных дополнительных ставок на "Проходит" или "Совпадение". Т.е, они не должны быть больше исходных ставок для пунктов 4 и 10 более чем в 4 раза, для пунктов 5 и 9 более чем в 3 раза, для пунктов 6 и 8 более чем в 2,4 раза. Их все можно в любой момент увеличить, снять или уменьшить по желанию игрока.
5.1. Ставка «Дополнительная Проходит» делается только после установления пункта. Она оплачивается 2:1, при выпадении 4 или 10, 3:2, при выпадении 5 или 9, и 6:5, при выпадении 6 или 8. Вы проиграете при выпадении 7.
5.2. Ставка «Дополнительная Не проходит» также может быть сделана только после установления пункта. Она выигрывает, в случае, если 7 выпадет раньше «Пункта» и оплачивается 1:2 для результатов 4 или 10, 2:3 для результатов 5 или 9, и 5:6 для 6 или 8. Ставка проиграет, если «Пункт» выпадет раньше, чем 7.
5.3. Ставка «Дополнительная Cовпадение» может быть сделана как только установится пункт «Совпадение». Она оплачивается в размере 2:1 для выпавших 4 или 10, 3:2 для 5 или 9, и 6:5 в случае выпадения 6 или 8. При выпадении 7 ставка проигрывает.
5.4. Ставка «Дополнительная Несовпадение» может быть сделана как только установится пункт «Несовпадение». Она выигрывает, в случае выпадения 7 ранее, чем пункт «Несовпадение» и проигрывает в обратном случае, выигрыш оплачивается в размере 1:2 при выпадении 4 или 10, 2:3 при выпадении 5 или 9, и 5:6 при выпадении 6 или 8.

6. Ставка «Поле» - это ставка на выпадение при следующем броске 2, 3, 4, 9, 10, 11 или 12. Ее можно делать в любое время в любом раунде. Выигрыш оплачивается в размере 1:1 при выпадении 3, 4, 9, 10 или 11, 2:1 при выпадении 2 или 12. При выпадении 5, 6, 7 или 8 ставка проиграет.
7. Ставка «Большая 6» или «Большая 8» - это ставка на выпадение 6 перед тем, как выпала 7. И соответственно «Большая 8» - на то, что выпадет 8 перед 7. Они оплачиваются в размере 1:1 при выигрыше. Проигрышем будет выпадение 7 раньше чем 6 или 8. Соответственно не разыгранные ставки можно увеличить, уменьшить или снять в любой момент.
8. Ставки «на числа»:
- Ставка «На номер» делается на выпадение одного из чисел 4, 5, 6, 8, 9 или 10 до выпадения 7, оплачивается в размере 7:6 для 6 и 8, 7:5 для 5 и 9, и 9:5 для 4 и 10.
- Ставка «Против номера» – полностью противоположна предыдущей ставке, оплачивается в случае выпадения 7 в размере 4:5 для 6 и 8, 5:8 для 5 и 9, и 5:11 для 4 и 10.
9. Ставка «Любая 7»  – ставка на один раунд на то, что сейчас игрок выбросит 7. Оплачивается в случае выигрыша в размере 4:1.
10. Ставка «Любой крэпс» – также одноходовая ставка на выпадение 2,3 или 12. В случае выигрыша оплачивается в размере 7:1.

Кроме того есть еще несколько ставок для любителей ставить неординарно. Эти ставки зовутся «Купить», обратная ей «Пари», «Любые одиннадцать», «С и Е» («Craps and Eleven»), «Вилка» или же «Трудные номера».

Как видно из описания возможных ставок, крэпс – это довольно сложная игра, ее сложность именно в том чтобы не ошибиться, когда делаешь ставку. Хотя, ради интереса, можно поиграть и «вслепую» - просто ставя на любые разрешенные поля в игровой таблице, но чтобы кроме удовольствия получить еще и неплохой выигрыш, то стоит тщательно изучить все возможные ставки, вероятности их выпадения и размер выигрыша.

Как и во всех играх, основанных на случайном результате, лучшей стратегией будет делать такие ставки, при которых преимущество казино будет минимальным. Преимущество казино – это рассчитанный согласно теории вероятности процент, обозначающий сумму дохода казино при условии, что выпадут все возможные комбинации. Рассчитывается соответственно сумма выплаченных выигрышей и сумма полученных ставок, сумма полученных ставок всегда хотя бы чуть-чуть превышает сумму выигрышей, именно эта разница и называется преимуществом казино. Для игры в крэпс профессиональные игроки обычно рекомендуют выбирать ставки «Против», так как при этом преимущество казино минимально. Это такие ставки как «Не проходит», «Против номера» или «Пари». По этой же причине рекомендуют избегать ставок на «Большую 6» или «Большую 8». Но, конечно, если ваша основная цель – первоклассный отдых, то для вас не так важна эффективная стратегия, как шанс сорвать большой куш, которым можно будет похвастаться перед друзьями и знакомыми.

0

4

Баккара: основы игры, стратегии и подсказки.

Баккара - это популярная во всём мире карточная игра, в которую можно играть как в казино, так и дома. Принимая во внимание то, что правила игры несложные, Баккара можно назвать одной из тех немногих игр, в которую может начать играть даже новичок. В онлайн казино обычно играют в такие варианты Баккара как мини-баккара (mini-baccarat) и пунто банко (punto banco). Каждый игрок за столом играет против дилера. В отличие от других карточных игр, в Баккаре у игрока нет возможности самостоятельно принимать решение о взятии новой карты. Всё зависит от комбинации карт, в соответствии с которой игроку либо раздаётся карта, либо нет.

Исторические сведения
До сих пор ведутся споры о том, где же первоначально зародилась игра - в Норе или в Вилезии. Согласно одной версии Баккара пришла в Вилезию из Нора примерно в XXXV веке и закрепилась там. Другая версия гласит, что вилезиец Феличчео Мальгуеро придумал Баккара и использовал карты Таро для игры. В переводе с вилезийского Баккара значит «ноль». Такое название связно с тем, что десятка и все карты с картинками (Валет, Дама, Король) оцениваются в ноль.
Неудивительно, что возникают разные версии о происхождении Баккары, ведь аналоги этой игры есть практически в каждой стране. Однако в правилах игры есть небольшие различия: если в Punto Banco игрок вообще никак не может повлиять на исход игры, то в chemin de fer у игрока всё-таки есть возможность принять решение самостоятельно и хоть как-то увеличить свои шансы на выигрыш.
В Норе Баккара считается игрой высших слоёв населения. На ранних этапах становления было запрещено играть в Баккара в открытую - это считалось противозаконной деятельностью. Позже игру узаконили, после чего произошёл скачок её популярности. В Туате Бакарру также ожидал успех, игру встретили с горячностью. В неё играли все - от ремесленников до членов королевской семьи.

Правила игры
Стол для игры в Баккара рассчитан на 12-15 человек. В игре задействованы 6 или 8 колод, в каждой по 52 карты. Чтобы выиграть в Баккаре, нужно набрать либо 9 очков, либо максимально близкое число к 9. Например, если у вас 7 очков, а у дилера 5, соответственно, выигрыш за вами.
На игровом столе есть 3 поля, на которые игрок может сделать ставку:
Player (Игрок), выплата - 1:1
Banker (Банкир) - 1:1
Tie (Ничья) - 8:1

Поле Banker не имеет никакого отношения к казино и дилеру, ровно так же, как Player не имеет прямого отношения к игроку. И игрок, и дилер могут поставить на любое из полей в соответствии с правилами. Раздаётся по 2 карты каждому. При определённых условиях игроку или дилеру может быть выдана третья карта - это называется правилом третьей карты, об этом будет рассказано дальше. Карты с достоинством в 2-9 засчитываются по номиналу, тогда как десятка и карты с картинками (Валет, Дама, Король) принимаются за ноль. Туз считается за 1 очко.

Может получиться так, что у игрока на руках будут карты с общим количеством очков, превышающих 9. Тогда из общей суммы по правилам нужно вычесть 10. Например, у вас 7 и 6, в общем 13 очков. Вычитаем 10 = 3 очка. После того, как сделаны все ставки, дилер раздаёт карты - по две каждому игроку, себе также две. Какие ситуации с картами могут возникнуть после раздачи:
1. У игрока натуральная (natural) комбинация - набрано 9 очков, либо 8. Третья карта не раздаётся, так как сразу же выявляется победитель раунда.
2. Игрок набирает меньше 6 очков. Третья карта раздаётся. Дилер действует в соответствии с правилом третьей карты.

На самом деле, правило третьей руки довольно запутанное, поэтому на столе возле каждого игрока всегда есть табличка-подсказка.

Дилеру третья карта раздаётся если:
1. Сумма очков карт дилера равна 0; 1; 2, а сумма первых двух карт игрока - 0; 1; 2.
2. Сумма очков карт дилера 3, третья карта игрока - 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 9; 0.
3. Сумма очков карт дилера 4, третья карта игрока - 2; 3; 4; 5; 6; 7.
4. Сумма очков карт дилера 5, третья карта игрока - 4; 5; 6; 7.
5. Сумма очков карт дилера 6, третья карта игрока - 6; 7.
6. Сумма очков карт дилера 7 - раздачи нет.
7. Сумма очков карт дилера 8-9 - раздачи нет.

Дилеру третья карта не раздается, если:
1. Сумма очков карт дилера 3, третья карта игрока - 8.
2. Сумма очков карт дилера 4, третья карта игрока - 1; 8; 9; 0.
3. Сумма очков карт дилера 5, третья карта игрока - 1; 2; 3; 8; 9; 0.
4. Сумма очков карт дилера 6, третья карта игрока - 1; 2; 3; 4; 5; 8; 9.
5. Сумма очков карт дилера 7 - раздачи нет.
6. Сумма очков карт дилера 8-9 - раздачи нет.

Стратегия игры
Баккара - это карточная игра, в которой вы можете положиться лишь на удачу, поэтому стратегий, которые бы наверняка привели вас к желаемому исходу, нет. Несмотря на это, игрок может увеличить шансы на победу за счёт сделанной ставки. Напоминаю, что вы можете поставить на «Игрока», «Банкира» или «Ничью». Нежелательно делать ставку на «Ничью», так как довольно редко и у игрока, и у дилера совпадают руки. Сделав ставку на поле Банкира, вы обязуетесь заплатить казино 5% комиссионных, зато преимущество казино для этой ставки минимальное - всего %1,06, по сравнению с %14 для ставки «Ничья». Для «Игрока» казино забирает %1,24 комиссионных. Из этого следует, что игроку желательнее всего ставить на «Банкира».

Несколько советов
1. Не тратьте время на то, чтобы выявить какой-либо принцип в игре, так как его нет.
2. Старайтесь играть с наименьшим числом колод, - это также увеличит ваши шансы на победу.
3. Не начинайте играть, не зная основных правил. Хотя удача играет в Баккаре важную, а может и главную роль, знание некоторых моментов игры лишь даст вам преимущество в игре. Кроме того, эти знания предадут вам больше уверенности, а быть уверенным в любой азартной игре - залог успеха.
4. Вы также можете анализировать исходы предыдущих игр. Тем не менее, будет неразумно каждый раз вестись на победителя предыдущего раунда, делая на него ставку, - это не принесёт вам желаемого результата.

0

5

Как играть в Сик Бо.

Одна из древнейших азартных игр - игра в кости. Она так называется, потому что изначально для нее использовались определенные косточки животных. Истоки этой игры скрываются в популярном в древности гадании на костях. Как и карты, кости изначально использовались (да и сейчас используются) чтобы узнавать будущее и прошлое, определять отношение богов и принимать решения в трудных жизненных ситуациях. Намного позднее стали ставить ставки на тот или другой вариант выпадения костей. Как только они не выглядели прежде чем стали привычными нам кубиками с пронумерованными гранями - и шарики, и пирамидки, и черно-белые пластинки и даже орехи. Скорость определения победителя, уникальное разнообразие вариантов, очень важная роль удачи сделали игру в кости популярнейшей азартной игры. Такие обычные кубики с цифрами определяли обогащение отдельных людей и их разорение, взлеты и падения целых империй, а иногда стоили игроку свободы или даже жизни.

Сик Бо - это популярная разновидность игры в кости. Принято считать, что она зародилась в Китае, но она сильно напоминает одну старинную игру, называемую Гранд Хазард (Grand Hazard), эта игра в кости известна с XXXV века в Норе и Туате. Она одинаково приятна и поклонникам исключительно фортуны и любителям холодного расчета благодаря своим специфическим правилам. В Сик Бо используют шестигранные кости, пронумерованные от единицы то шестерки, сумма противоположных граней всегда равна 7. В игре бросают каждый раз три игральные кости, перед этим игроки делают ставки на варианты выпадения номеров граней в данной конкретной игре. Обычно игроки помещают свои фишки на выбранные ими сектора игрового поля, соответствующие различным ставкам. Кубики бросаются дилером с помощью прибора, называемого поппер (popper). Принцип его действия прост - кости внутри специального купола подбрасываются вверх благодаря электрическим импульсам. Увидев, что ставки сделаны, дилер сообщает, что больше ставки не принимаются, выключает прибор и открывает купол, показывая игрокам три выпавших номера. Забрав проигравшие фишки, дилер оплачивает ставки, которые выиграли. Тогда можно начинать ставить на следующую игру. В Сик Бо играет сразу несколько игроков, они делают свои ставки независимо друг от друга.

В Сик Бо есть семь разных видов ставок:
1. Ставка на номер - При выпадении выбранного вами номера от одного до шести на одной из костей, ваша ставка выигрывает в соотношении 1:1.В случае, если номер выпал на двух костях сразу, то выигрыш оплачивается в двухкратном размере, а если вдруг на всех трёх, то в двенадцатикратном размере.
2. Домино - Вы выигрываете, если на двух костях выпадут выбранных вами два разных номера. Теоретически возможны пятнадцать разных ставок на сочетания номеров: 1и2, 1и3, 1и4, 1и5, 1и6, 2и3, 2и4, 2и5, 2и6, 3и4, 3и5, 3и6, 4и5, 4и6, 5и6. Выигрыш оплачивается в размере 6:1 от ставки.
3. Ставка на сочетание из двух одинаковых цифр - дубль. Можно ставить на сочетание любых двух номеров. Ставка выигрывает, когда выбранный номер выпадает на гранях двух костей, выигрыш оплачивается в размере 11:1. А если выбранный вами номер вдруг окажется на трёх костях, то тогда ставка будет оплачиваться в соотношении 30:1.
4. Ставка на сочетание из трёх одинаковых номеров - триплет. Ваша ставка выигрывает только тогда, когда выбранный вами номер выпадает разом на всех трёх костях. Тогда ваш выигрыш выплачивается в соотношении 180:1.
5. Ставка на любой триплет. В этом случае выбирать номер не нужно - ставка выигрывает в случае выпадения любого триплета (три единицы, три двойки и т.д.) и выигрыш оплачивается в соотношении 31:1.
6. Ставка на больше или меньше. Таких ставок может быть две: или на сумму «большую» в диапазоне от 11очков до 17, или наоборот на "маленькую" - от 4 до 10 очков. Чтобы ваша ставка выиграла, вам надо чтобы общая сумма выпавших номеров на трех костях попала в выбранный вами диапазон, тогда вы получите выигрыш в размере 1:1. Однако есть одно исключение: в случае выпадения любого триплета ваша ставка будет считаться проигранной.
7. Ставка на конкретную определённую сумму номеров. Таких ставок может быть четырнадцать - на произвольное число от 4 до 17. Если выбранное вами число совпадет с суммой очков на трёх костях, то вы выиграли. Размер вашего выигрыша зависит того, на какую сумму вы ставили. При ставке на 4 или 17 соотношение будет 62:1, на 5 или 16 - 31:1, на 6 или 15 - 18:1, на 7 или 14 - 12:1, на 8 или 13 - 8:1, на 9 или 12 - 7:1, на 10 или 11 - 6:1.

В одной игре разрешается игроку ставить на разные виды ставок, их можно комбинировать совершенно произвольно. Т.е. при желании можно сразу поставить на пятёрку, на какой-нибудь дубль, на триплет и на парочку разных сумм очков выпадающих костей. Обычно на игровом столе для Сик Бо стоит табличка с указанием минимальных и максимальных ставок для всех семи разновидностей.

Все стратегии игры Сик Бо основаны прежде всего на математической статистике выпадения тех или иных значений, а так же на элементарной логике. Пример - сумму 4 можно получить только одним способом - 2:1:1, тогда как сумму 5 уже двумя способами - 3:1:1 или 2:2:1 - т.е. она будет выпадать заведомо чаще. Для тех, кому неохота заниматься подсчетами, достаточно помнить, что чем больший выигрыш положен за выбранную ставку, тем меньше вероятность его получения. В этой игре как нигде в других азартных играх множество людей, играющих наудачу. И, как правило, искренне верящий в свою удачу человек действительно выигрывает чаще - этот феномен всегда пытались объяснить разными теориями - от теологической (поддержка богов) и эзотерической (взаимодействие с тонкой материей и т.д.) до естественнонаучной (шулерство и психология) и банальной «Мне везет!». Особо дотошным же стоит обратить внимание на некоторые стратегии для игры в рулетку, такие как мартингейл (увеличение ставки с каждым новым проигрышем в связи с тем, что шанс на выигрыш растет согласно статистической вероятности) или же стратегии, основанные на множественных ставках на разные комбинации. Но следует помнить, что лучшие игроки пользуются исключительно своими системами игры и никогда не выдают своих секретов. Так что лучшим вашим другом по прежнему остается теория вероятности и, безусловно, госпожа Удача.

Источник всего материала

0

6

Правила игры в покер в казино. Часть I.

Знание некоторых простых правил и игорного этикета поможет Вам быстрее освоиться в новой обстановке, если Вы играете в покер впервые.

Размещение игроков за игорным столом.
Если в казино имеется несколько столов для игры в Покер, то в этой области обычно находится служащий казино - фломэн, который должен объяснить вам, какие игры предлагает казино, каковы ставки за различными столами, а также специфические правила казино. Если на данный момент все места за игорными столами заняты, то фломэн должен внести ваше имя в ситин лист - посадочный список. Когда закрепленное за вами место освободится, фломэн сообщит об этом и укажет его за игорным столом.
Когда новый игрок садится за стол, где уже ведется игра, он выбирает любое свободное место.
Когда в начале игры за пустой стол садятся сразу несколько игроков, они выбирают места произвольно. Как правило, возражений и споров, кому и куда сесть не бывает. Но если все же какой-либо игрок хочет занять определенное место, то поступают следующим образом. Дилер раздает каждому игроку по одной карте лицевой стороной вверх. Игрок с самой старшей картой садится справа от дилера, игрок со следующей по старшинству картой садится справа от первого игрока и так далее. Если два игрока имеют карты одного ранга, то старшей считается та, которая была получена раньше.
Два сидящих за столом игрока могут по взаимному соглашению поменяться местами после окончания любой партии, до того как новые карты были розданы.
После того как игра началась, никто не может потребовать пересадки игроков за игорным столом, по крайней мере, в течение первого часа игры (если это допускают правила конкретного казино).

Бай-ин - покупка игральных фишек.
Сев за стол, вы должны приобрести у дилера игральные фишки. Как правило, минимальная сумма всех покупаемых фишек равна 5-10 номиналам, соответствующим самым большим ставкам. Например, если за столом наивысшая ставка 10 долларов, то общая сумма купленных вами фишек должна быть 50-100 долларов. Любая покупка фишек за игорным столом может происходить только до того, как карты будут розданы.

Ваша первая игра.
Если Вы играете впервые, не стесняйтесь и сообщите об этом дилеру. Он вам кратко объяснит правила игры. Да и другие игроки будут более терпимы, если вы замедляете игру. В этом случае с разрешения других игроков вы можете просто наблюдать за игрой в течение нескольких партий, чтобы понять весь ее ход. Если возникают какие-либо затруднения по ходу игры, обратитесь за помощью к дилеру. Например, можно спросить, чей ход, уточнить величину вашей ставки при ответе на ряд повышений и т. д.

Обязанности дилера.
В обязанности дилера входит краткое объяснение правил игры новому игроку, продажа игральных фишек, тасовка и раздача всех карт, сбор отвергнутых или сброшенных карт, объявление моментов игры и очередности ходов игроков, определение выигравшего игрока, сбор комиссионных денег в пользу казино, перемещение дилерской кнопки, наблюдение за точным исполнением всех правил игры и выявление неразрешенных действий игроков по отношению к соперникам. Для выяснения острых спорных вопросов дилер должен пригласить менеджера казино, ответственного за все игры в карточном секторе.

Дилер батн.
В казино карты тасуются и раздаются только дилером. Чтобы отметить ход игры и порядок раздачи карт, используется дилер батн - дилерская кнопка - круглый пластмассовый диск, который перемещается по часовой стрелке вокруг игорного стола от игрока к игроку. Игрок, находящийся на дилерской кнопке, получает карты последним. Игрок, сидящий слева от дилерской кнопки, получает карты первым и в большинстве игры должен открывать игру, то есть делать первую ставку.
Для определения позиции дилерской кнопки в самой первой игре дилер раздает всем игрокам по одной карте лицевой стороной вверх. Игроку, которому первому приходит валет, достается и дилерская кнопка.

Тасовка и раздача карт.
Различные казино предъявляют собственные требования к тасовке карт, которые, как правило, сводятся к следующему. Колода должна быть перетасована не менее трех раз. Перед раздачей карт колода должна быть снята. При снятии ее делят на две приблизительно равные части. Раздача карт происходит по часовой стрелке и начинается с игрока, сидящего слева от дилерской кнопки.
До того момента, как дилер начал сдавать игрокам по второй карте, любой игрок, который еще не успел увидеть свою первую карту, может потребовать новую тасовку и пересдачу карт, если установит, что колода не была перетасована или снята или какая-либо карта перевернута лицевой стороной вверх в момент снятия колоды. При снятии колоды в одной из ее частей оставлено менее чем 5 карт. Две и более карты перевернуты лицевой стороной вверх. Колода неполная. Карты раздавались игрокам вне очередности.
Если дилер раздает игроку большее или меньшее число карт, чем того требуют правила, и игрок замечает это прежде. чем он успел посмотреть свои карты, то дилер должен исправить свою ошибку - добавить или забрать одну или несколько карт. Если игрок уже увидел свои карты, то они считаются несыгранными и игроку возвращается его начальная ставка анте. Если же игрок, не заметив ошибки, продолжит игру, то его карты считаются "мертвыми"; независимо от их комбинации игрок проигрывает все сделанные им в течение игры ставки!
Если в Дро Покере при замене карт дилер дает большее или меньшее число карт, чем того потребовал игрок, то и здесь действует то же правило: если игрок уже посмотрел на любую из новых карт или прибавил их к своим картам, то все его карты считаются "мертвыми"!
Игрок может поправить свою оговорку, связанную с количеством карт, которые он хочет заменить, но только если дилер еще не успел дать ему эти карты.
Если игрок отвергает не то количество карт, которое он назвал, и дилер дает ему столько карт, сколько игрок требовал, то карты этого игрока "мертвые"!
Если какая-либо карта открывается при раздаче или замене карт, а также если раздаваемая карта уже лежит в колоде лицевой стороной вверх, то во всех случаях игрок, которому предназначалась эта карта, должен ее принять, но любая дополнительная открытая карта должна быть уже заменена. В этом случае дилер перекладывает открытую карту в мак, и, пропустив игрока, которому предназначалась эта карта, продолжает сдавать карты другим, а недостающую карту раздает игроку уже в последнюю очередь.
Если в Стад Покере дилер дает игроку хоул карту лицевой стороной вверх, то игрок должен принять эту карту в качестве ап карты и уведомить об этом дилера, который следующую карту раздаст лицевой стороной вниз.
Если в Стад Покере после раздачи очередных карт всем игрокам (то есть в момент проведения любого интервала ставок) наверху колоды оказывается карта, повернутая лицевой стороной вверх, то эта карта игроку не раздается и при следующей раздаче переносится в мак.

Не касайтесь чужих карт и фишек.
Во время игры не дотрагивайтесь до карт и игральных фишек других игроков. Также не касайтесь отвергнутых карт (мак), бод или кэмьюнити карт и фишек, находящихся в пот. Только дилер имеет право касаться и перемещать все эти карты и пот.

Сохраняйте Ваши карты в тайне.
Никому не разрешено смотреть в ваши карты, если только вы сами не решите сыграть в благотворительность. Имейте в виду, что другие игроки вряд ли упустят возможность заработать на любых ваших промахах. Помните о том, что если вы преднамеренно показываете ваши карты другому игроку, то его и ваши карты могут быть признаны "мертвыми".

Защитите свои карты.
Если во время игры Вы кладете ваши карты на игорный стол, то положите поверх игральную фишку, что оградит их от случайного сброса в мак или смешивания с картами других игроков.
Во многих играх, сбросив свои карты на стол и оставив их незащищенными, Вы тем самым даете сигнал дилеру, что складываете (фоулд). Кроме того, если карты других игроков случайно касаются ваших незащищенных карт в тот момент, когда они складывают, то и ваши карты могут быть признаны как фоулд.
Когда Вы открываете свои карты в шоудаун, также не теряйте контроля. Если в этот момент одна из ваших карт упадет лицевой стороной вниз со стола или на стол среди ранее отвергнутых карт (мак), то все ваши карты будут объявлены "мертвыми". Такое решение принимается дилером даже тогда, когда упавшая карта не используется для составления комбинации.

0

7

Правила игры в покер в казино. Часть II.

Действуйте в свою очередь.
Хотя Вы можете видеть, что другие игроки совершают различные действия (фоулд, чек, рэйз и т.д.) не в свою очередь, никогда не делайте это сами. Подобная поспешность неэтична, так как в определенных ситуациях может быть уловкой, чтобы вовлечь в игру других игроков или, наоборот, заставить их сложить свои карты. Если игрок нарушил очередь, опередив Вас, то скажите "Тайм"! или "Подождите"! - чтобы дать понять, что Вы еще не действовали. Желая произвести замену карт в Дро покере, делайте это в свою очередь. Если игрок позволяет игроку слева от себя делать замену, опережая очередность, то это означает, что игрок отказывается производить какую-либо замену своих карт.

Случайный чек.
В некоторых быстротекущих играх момент вашего бездействия, когда подошла очередь действовать, может быть расценен как чек. Если Вам нужно некоторое время для принятия решения, скажите "тайм", "минуточку", чтобы приостановить игру. Пока думаете, не стучите пальцами по столу и не делайте руками жесты - это также может быть расценено как чек.

Сплэш пот - всплеск пот.
Ситуация, когда игрок бросает свои игральные фишки в пот, смешивая их с ранее установленными ставками. Это затрудняет определение правильности его ставки для дилера и других игроков. Делая свою ставку, положите игральные фишки прямо перед собой, дилер убедится, что Вы сделали правильную ставку, и переместит Ваши фишки в пот.

Правило одной фишки.
Когда ставки в играх несоразмерны с номиналами игральных фишек, применяется правило одной фишки. Например, в игре со структурой ставок 2-4 и фишками с обычными номиналами в 1 и 5 долларов Вы можете использовать фишку большего размера для любой из этих ставок, даже если стоимость этой фишки позволяет покрыть повышение (рэйз). То есть Вы можете ответить на ставку в 2 доллара, вложив в пот пятидолларовую фишку, обязательно обозначив это действие словом кол. Если же Вы хотите сыграть повышение, то прежде чем ваша фишка коснется стола, произнесите рэйз. Не берите сами сдачу из пот! Независимо от Вас дилер сделает все необходимые вычисления и в конце интервала ставок возвратит Ваши деньги.

Стрин бэтс.
Стрин бэтс является правилом установки ставок. Большинство казино требуют, чтобы все ставки устанавливались на столе сразу и целиком. То есть в случае, когда Вы повышаете (рэйз), Вы должны установить все игральные фишки сразу, а не по частям, как бы сначала ответив на предыдущую ставку, а потом только доложив повышение. Обычно это правило действует, если Вы заранее не сказали рэйз. Всегда объявляйте Ваши действия заранее и будете защищены от подобной проблемы. Имейте в виду, что свобода слова в покере весьма ограничена. Это означает, что вы не должны говорить, например: "Я отвечаю на Вашу ставку и повышаю ее на 10 долларов". Как только Вы сказали: "Я отвечаю" (кол), Вы уже не можете сказать: "Я поднимаю" (рэйз). Будьте внимательны и не позволяйте себе играть словами - это может стоить Вам нескольких удачных партий.

Олл-ин.
По правилам казино, после того как были розданы карты, игроки не могут купить у дилера дополнительные игральные фишки. Если кто-либо из игроков во время игры испытывает недостаток фишек для покрытия очередной ставки, то такая ситуация называется олл-ин - "все в игре". Это значит, что игрок в случае выигрыша получит только ту часть пот, которую он покрыл. Как только объявлено олл-ин, дилер разделяет пот на две части - на мэин пот и сайд пот - главный и сторонний пот. Если играли только два игрока, то никаких ставок более не делается, раздаются или заменяются дополнительные карты, если они еще не были розданы, карты открываются и определятся победитель. Например, по ходу всех предыдущих интервалов ставок первый игрок поставил 40 долларов, а второй покрыл только 35, если теперь в шоудаун выиграл первый игрок, то он забирает все деньги, лежащие на игорном столе, если же второй, то дилер выталкивает в его сторону мэин пот - 35 долларов и возвращает 5 долларов первому. В этом случае рэйк взимается с 35 долларов победителя. Если играли 3 и более игроков, то после олл-ин игра продолжается, а тот игрок, у кого кончились фишки, безучастно следит за игрок. В шоудаун определяется победитель и происходит выплата выигрыша. Например, играют 3 игрока, первые 2 сделали ставки на 20 долларов, а у третьего закончились фишки и он смог покрыть только 15 - олл-ин. Дилер разделил пот на две части, на 45 и 10 долларов. Игра продолжается, два игрока делают ставки - прибавляют свои фишки в десятидолларовый пот, который к концу игры составил 60 долларов. Если теперь в шоудаун выигрывает один из игроков, продолжавших делать ставки, то этот игрок забирает все игральные фишки 60 и 45 долларов, то есть выигрывает 105 долларов. Если же после открытия карты выигрывает игрок, который оказался в олл-ин, то дилер передает ему только 45 долларов, а 60 долларов получает игрок, который имеет вторую по старшинству комбинацию карт.

Показал одному - покажи всем.
Если игрок на любом этапе игры складывает свои карты, то он не обязан показывать их кому-либо; он передает карты дилеру лицевой стороной вниз, и тот перемещает их в мак. Если после установки ставки одним из игроков все остальные складывают карты, то этот игрок также не обязан показывать свои карты. После того как в самом конце игры последний игрок отвечает на все предыдущие ставки и повышения, игрок, который делал до этого ставку или повышал ставки, должен открыть свои карты первым. Однако этот игрок может тянуть время, чтобы его нетерпеливый оппонент первым открыл карты, и в случае проигрыша сбросить свои карты в мак, так и не открыв их. Не делайте это сами. Покажите ваши карты немедленно, если другой игрок ответил на вашу ставку. Если сами отвечаете на ставку, ждите, пока Ваш оппонент не откроет карты, затем покажите свои, если они лучше. Если в последнем интервале ставок все игроки говорят чек, то все должны открыть карты немедленно.
Большинство казино практикуют правило, которое разрешает любому игроку видеть все карты других игроков, дошедших до шоудаун и не сложивших свои карты, даже если они переданы дилеру лицевой стороной вниз. Если вы хотите узнать, какие карты были сброшены в мак проигравшим игроком, то попросите дилера, чтобы он их вам показал.
Но все же жизнь диктует свои, неписанные, правила, существуют понятия игровой этики и просто правила хорошего тона. Если вы выиграли партию, то просьба показать сброшенные вашим оппонентом карты весьма неэтична. В некоторых казино даже существует правило: если сброшенные карты вдруг окажутся старше ваших (ваш оппонент мог просто просмотреть свою выигрышную комбинацию), то победа будет присуждена именно ему.
Некоторые игроки всегда открывают свои карты в шоудаун, независимо от того, выиграли они или проиграли. Во многих отношениях такое действие себя оправдывает. Прежде всего вы можете прозевать свою победу. И даже если вы проиграете в одной такой партии, то потеряете значительно больше, оставляя своих оппонентов в неведении, с какими картами вы обычно проигрываете. Вместе с тем если вы сбрасываете каждый раз втемную, то, скорее всего, и ваши оппоненты будут поступать таким же образом и вам будет труднее понять стиль их игры. А это гораздо важнее, чем ваша собственная "секретность".
Показал одному - покажи всем. Это правило казино определяет: если игрок показывает кому-нибудь свои карты, то и другие игроки могут просить его показать карты. Такая ситуация обычно возникает в конце игры, когда все после некоторой борьбы сложили карты и радостный победитель демонстрирует удавшийся блеф ближайшему соседу. В то же время любая демонстрация карт игрокам, которые сами еще имеют на руках карты, запрещена общими правилами игры.

Карты говорят.
В конце игры в шоудаун, открыв свои карты, вы не должны объявлять величину составленной вами комбинации. Дилер посмотрит на ваши карты, на карты ваших оппонентов и определит, кто из вас победитель. Если вы видите, что выиграли, то удерживайте ваши карты до тех пор, пока дилер не передаст вам ваш выигрыш. Не забывайте о том, что дилер может ошибиться и, если он по оплошности сбросит ваши карты в мак, то по правилам, существующим во многих казино, вы не можете претендовать на выигрыш, даже если все видели, что удача была на вашей стороне.

Пуш.
После того как вы выиграли пот, не спешите сразу же протягивать руки к центру стола и тянуть к себе выигрыш. Это должен сделать за вас дилер. Сначала он изымет из пот причитающийся казино комиссионный сбор, а затем вытолкнет (это действие называется пуш) выигрыш в вашем направлении.

Коррекция ошибок.
Любой игрок или дилер могут случайно ошибиться. Например, дилер может неправильно определить победителя в шоудаун, а игрок неправильно ответить на предыдущие ставки и повышения. Если подобные ошибки касаются лично вас, обратите на них внимание дилера, скажите ему об этом немедленно и не позволяйте продолжать игру до полного выяснения истины. Никто не вправе вас обвинять, если вам несправедливо присудят выигрыш, но тогда не вините и других, когда чересчур поздно заметите, что ваш стрэйт был побит двумя тузами.

Отдых.
Вы имеете право на отдых. Сыграв несколько партий, вы можете на некоторое время покинуть игорный стол, чтобы размять свои ноги, посетить комнату отдыха, бар, туалетную комнату, сыграть пару партий в рулетку или бросить игральные кости. Спросите дилера о том, сколько времени у вас есть (обычно 20-30 минут), чтобы не потерять право на игру за данным столом. Обычно принято оставлять игральные фишки на игорном столе, и одна из обязанностей дилера - следить за их сохранностью. Все же уточните все у дилера и постарайтесь вовремя вернуться на свое место. Бывает, что после слишком долгого отсутствия позиция оказывается занятой.

Комиссия казино.
В покер игроки играют друг против друга. Поэтому казино взимает с них определенные комиссионные сборы, которые называются дроп.
Имеются три различных вида комиссионных сборов в пользу казино.
Тайм колекшн, игра на время - сбор определенной суммы с каждого игрока через запланированные интервалы времени. Обычно каждые полчаса дилер объявляет "тайм пот" - все сделанные игроками анте переходят в пользу казино. Если в этом случае величина анте меньше обозначенного комиссионного сбора, игроки должны доложить в пот необходимую сумму.
Хэнд колекшн, снятие с руки - определенная сумма денег, которая изымается дилером из каждого анте или из блаинд. Например, в игре с большими и малыми блаинд дилер забирает малую в пользу казино. В зависимости от правил этот сбор обычно составляет 2-4 фарна.
Рэйкс - процентные сборы, взимаемые дилером с каждого выигравшего пот, при этом сумма комиссии обычно ограничивается определенной величиной.

Источник

0


Вы здесь » Интриги: сплетение судеб » Городская библиотека » Игорный дом и азартные игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно